Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов связывает рост трафика с высокими показателями развлекательных зон. Директор по развитию франчайзинговой сети «Якитория» Александр Муратов рассказал, что в ресторанах, расположенных в торгцентрах, трафик на 14 февраля год к году вырос на 5%. Совладелец «Тигрус» (Osteria Mario, «Швили» и Bar BQ Cafe) Хенрик Винтер говорит о росте посещаемости в этот день на 40–60% год к году. По наблюдениям директора «IL Патио» Эллы Нистратовой, 14 февраля становится для россиян более привычным праздником, и поход в ресторан становится частью ритуала. Директор по стратегическому развитию «Магазина магазинов» Вячеслав Кацегоров заметил и прирост числа походов в кино на 14 февраля: в прошлом году такой динамики не было.
Это позволяет строить позитивный прогноз на предстоящие праздничные выходные.
Михаил Васильев ждет, что 23 Февраля трафик будет выше сопоставимого дня на предшествующей неделе на 8–15%, 8 Марта — на 20–40% в зависимости от объекта. Увеличение год к году составит 2–5%. Влиять на показатели, по словам эксперта, может, в частности, наличие в торгцентрах большего числа магазинов и более выгодная конфигурация дней: например, в прошлом году 8 Марта выпадало на среду, а в этом — на пятницу, когда трафик в принципе выше.