Сompetence
breeds confidence

21+

billion rubles
under management

13+

years of experience
in the commercial real estate market

352+

thousand square
meters in our portfolio

100+

employees

We offer the market’s most comprehensive, efficient and customer-focused expertise in managing commercial real estate investments.

Accent Capital provides the full range of commercial real estate investment management services - from investment strategy development and implementation, from asset search and acquisition through efficient commercial management and technical operations to direct exit. We offer efficient solutions to ensure maximum results.

Accent's
mission

We help our clients build confidence in the future by investing all our potential and experience in a systematic approach to commercial property investments, in-depth market research, responsible and efficient management of all investment cycle stages.

Values

Professionalism for
consistent results

In all aspects of our work, we use only the best international practices, thoroughly think over and repeatedly check opportunities and risks to prevent even slightest mistakes and unforeseen problems. This enables us to identify and take advantage of investment opportunities that are not obvious to some investors. Our work resembles a comprehensive but perfectly tuned instrument that never lets you down.

Investment philosophy

Our mission is to help our customers create confidence in the future. We realize it by offering all the potential and experience gained to achieve our customers' professional and personal goals.

Alexander Samonov
Founder of Accent Capital

We have unique expertise in commercial real estate investment management in Russia  We are successful and we want to help our customer and partners do be successful to by investing together. We are ready to share our experience and expertise.

Alexander Samonov Founder and Head of Accent Capital
Team:
Alexander Samonov

Founder and Head of Accent Capital

Founder and Head of Accent Group since 2007. Previously co-owner and head of Kopeika retail chain. President of the Association of Retail Companies. 2003-2007: member of the Board of Directors of Uralsib Bank.

  1. Andrey Arzhanukhin
  2. Anton Komarov
  3. Ulyana Miroshnichenko
  4. Margarita Yermoshkina
  5. Rimma Shilova
  6. Ivan Melnik
  7. Irina Tsipes
  8. Marina Kharitonova
  9. Yulia Korotayeva
  10. Dmitri Palshkov

Our brand

Competence breeds confidence. This is the essence of our brand. It is at the heart of what we do, it unites and guides us. Regardless of what situation we are in, what problem we are solving or who we are addressing — a colleague or a client, it allows us to remain consistent and confident in our decisions.

Launch of Accent Russia Opportunity Fund and placement of $300 million

  1. 2007
  2. 2008
  3. 2009
  4. 2010
  5. 2011
  6. 2012
  7. 2013
  8. 2014
  9. 2015
  10. 2016
  11. 2017
  12. 2018
  13. 2019
  14. 2019
  15. 2020

Компетентность
рождает уверенность

12+

лет опыта на
рынке коммерческой недвижимости

19+

млрд рублей
под управлением

330+

тысяч квадратных
метров в портфеле

70+

сотрудников
в штате

Мы предлагаем самую полную, эффективную и внимательную к интересам клиента экспертизу в управлении инвестициями в коммерческую недвижимость на рынке.

Accent Capital оказывает полный спектр услуг по управлению инвестициями в коммерческую недвижимость — начиная от разработки инвестиционной стратегии и ее реализации, включая поиск и приобретение активов, эффективное коммерческое управление, техническую эксплуатацию, и заканчивая непосредственно выходом из инвестиции. Мы предлагаем нашим клиентам эффективные решения, обеспечивающие максимальный результат.

Миссия
Accent

Мы помогаем нашим клиентам создавать уверенность в будущем, вкладывая весь свой потенциал и накопленный опыт в систематический подход к инвестициям в коммерческую недвижимость, глубокое исследование рынка, ответственное и эффективное управление всеми этапами инвестиционного цикла.

Ценности

Профессионализм —
постоянство результата

В любом аспекте нашей деятельности мы используем только лучшие мировые практики, досконально продумываем и многократно проверяем возможности и риски, чтобы нивелировать шанс малейшей ошибки и непредвиденной случайности. Благодаря этому мы можем идентифицировать инвестиционные возможности, остающиеся неявными для некоторых инвесторов, и воспользоваться ими. Наша работа сродни сложному, но идеально подогнанному инструменту, гарантированно выдающему ожидаемый результат.



Наша миссия — помогать нашим клиентам создавать уверенность в будущем. Мы стремимся реализовать ее, предлагая весь потенциал и накопленный опыт для достижения целей наших клиентов на профессиональном и личном уровне.

Александр Самонов
Основатель Accent Capital

Мы обладаем уникальной для России экспертизой в сфере управления инвестициями в коммерческую недвижимость.  Мы добились успеха и стремимся помочь нашим клиентам и партнерам сделать то же, инвестируя вместе с нами. Мы готовы делиться опытом и накопленным знанием.

Александр Самонов Основатель и Глава Accent Capital.

Команда:
Александр Самонов

Основатель и Глава Accent Capital.

Основатель и глава группы компаний "Accent" с 2007 года. Ранее совладелец и глава торговой сети «Копейка». Президент Ассоциации компаний розничной торговли. В 2003-2007 годах - в совете директоров банка "Уралсиб".

  1. Дмитрий Хлебников
  2. Илья Хабаров
  3. Владимир Рыбаков
  4. Олеся Никитенко
  5. Антон Комаров
  6. Маргарита Ермошкина
  7. Римма Шилова
  8. Михаил Наумов
  9. Милена Сбруйкина
  10. Иван Мельник
  11. Ирина Ципес
  12. Лариса Вихляева
  13. Марина Харитонова
  14. Павел Шостак
  15. Игорь Макиенко

История

Запуск Accent Russia Opportunity Fund и размещение на 300 миллионов долларов.

  1. 2007
  2. 2008
  3. 2009
  4. 2010
  5. 2011
  6. 2012
  7. 2013
  8. 2014
  9. 2015
  10. 2016
  11. 2017
  12. 2018
  13. 2019

Наш бренд

Компетентность рождает уверенность — суть нашего бренда. В сердце того, что мы делаем, она объединяет и направляет нас. Вне зависимости от того, в какой ситуации мы находимся, какую задачу решаем или к кому мы обращаемся — к коллеге или к клиенту, она позволяет нам оставаться последовательными и уверенными в своих решениях.