В своем интервью Дмитрий Хлебников коснулся перспектив развития рынка офисной недвижимости в России в период пандемии. Он отметил, что офисный сектор всегда являлся наиболее перспективным для инвесторов, отнеся его к классическим секторам коммерческой недвижимости, наряду с торговым, складским и гостиничным, подчеркнув, что последний шире представлен зарубежом, чем в России. В течении последних лет торговый сектор больше других подвергся трансформации, это связано как с эпидемией COVID-19, так и с развитием e-commerce, объем которого в России неуклонно растет. В США и Великобритании, странах, где электронная торговля наиболее развита, площади торговых центров переделываются в склады и жилые помещения.
Господин Хлебников отметил, что во время панедмии развитие коворкингов ожидает новый виток, - несмотря на то, что многие компании уже ощутили преимущества удаленной работы, квартиры сотрудников не оборудованы для того, чтобы вести в них операционную деятельность. «Поэтому, - предполагает господин Хлебников, - клиентами коворкингов станут те компании, которые заинтересованы в совмещении удаленного и офисного форматов, а значит, во временных рабочих местах, обычно не в центре столицы с низкими арендными ставками».